Отдел образования администрации Пономаревского района
Воскресенье, 22.12.2024, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Муниципальные услугиРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


  Мы в социальных сетях
Мы в социальной сети

Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере образования

Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования.

Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных организациях, находящихся на территории Оренбургской области.

Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье.

Установление опеки, попечительства (в том числе предварительные опека и попечительство), патроната, освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей.

Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации Оренбургской области, реализующие программы общего образования.

Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе.

Постановление №417-п от 27.08.2018г. Об утверждении административного регламента услуги, предоставляемой муниципальными общеобразовательными организациями «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение дневника и журнала успеваемости»

Уважаемые пользователи!

Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" реализована в автоматизированной информационнной системе "Государственные(муниципальные) услуги в сфере образования" Оренбургской области на портале "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" (адрес портала http://edu.orb.ru/)

Вход в систему "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.

Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/(для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).

Заявление на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" можно подать через портал Госуслуг и лично  в общеобразовательной организации.

Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:

  1. Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3).

  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал).

  3. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем).

  4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства).

  5. Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.

  6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:

  1. Обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается  административным регламентом.

  2. Ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление.

  3. Обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.

  4. Отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.

Основания для отказа в приеме заявления:

  1. В заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

  2. Невозможно прочитать текст заявления или его часть.

  3. В документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.

  4. В документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа.

  5. В заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя).

  6. Заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.

Бланк заявления на предоставление муниципальной услуги

Бланк заявления об отказе от муниципальной услуги

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024