Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере образования
Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье.
Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе.
Уважаемые пользователи!
Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" реализована в автоматизированной информационнной системе "Государственные(муниципальные) услуги в сфере образования" Оренбургской области на портале "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" (адрес портала http://edu.orb.ru/)
Вход в систему "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.
Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?
Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/(для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).
Заявление на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" можно подать через портал Госуслуг и лично в общеобразовательной организации.
Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:
-
Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3).
-
Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал).
-
Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем).
-
Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства).
-
Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.
-
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
-
Обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом.
-
Ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление.
-
Обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
-
Отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
Основания для отказа в приеме заявления:
-
В заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
-
Невозможно прочитать текст заявления или его часть.
-
В документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.
-
В документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа.
-
В заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя).
-
Заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.